Воскресенье, 23 июня, 2024
30.2 C
Кокшетау
34 C
Нур-Султан
31 C
Алматы
НовостиГосслужбаСлужба внутреннего контроля акимата области показывает свою эффективность

Служба внутреннего контроля акимата области показывает свою эффективность

Одной из задач Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области является координация деятельности местных исполнительных органов в вопросах соблюдения законодательства о государственных услугах.

Так, в структуре Аппарата акима Акмолинской области функционирует Отдел анализа предоставления государственных услуг, основной деятельностью которого является осуществление внутреннего контроля качества оказания государственных услуг.

Местными исполнительными органами и подведомственными организациями в год оказывается более 7 миллионов государственных услуг и наличие такой службы в Аппарате акима Акмолинской области положительно сказывается в пресечении фактов нарушений законодательства в сфере оказания государственных услуг.

К примеру, за прошлый год 31 из 35 дел об административных правонарушениях по нарушениям порядка и срока выдачи разрешения по статье 465 Кодекса об административных правонарушениях на общую сумму штрафа 1 687 713 тенге, наложенных на должностных лиц, департаментом возбуждено на основании материалов, направленных службой внутреннего контроля акимата области.

За 2023 год по инициативе службы восстановлены права 4 граждан, которым местными акиматами было неправомерно отказано в оказании государственных услуг. Данный положительный пример также свидетельствует о благоприятном влиянии Административного процедурно-процессуального кодекса на практику рассмотрения обращений граждан административными органами.

Кроме того, по итогам совместного внутреннего контроля департамента и службы в местных органах архитектуры выработан ряд рекомендации по дебюрократизации деятельности районных и городских акиматов посредством делегирования полномочий акимов главным архитекторам. Предложения были одобрены Межведомственной комиссией по вопросам оказания государственных услуг при Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Следует отметить, что согласно отчету о результатах общественного мониторинга, проведенного по заказу Агентства по делам государственной службы общественным объединением «Жаңашабыт», местные исполнительные органы Акмолинской области получили наиболее высокий средний балл качества оказания государственных услуг за трехлетний период (2020-2022 годы) среди всех регионов Республики.

Таким образом, между департаментом и местными исполнительными органами налажено эффективное взаимодействие, направленное на достижение общих целей: оказание гражданам качественных государственных услуг и обеспечения соблюдения законодательства о государственных услугах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -Newspaper WordPress Theme

Последние новости

Кокшетауцы завоевали «серебро» на турнире по водному поло

Ребята способны соревноваться на высоком уровне и достойно представлять свой город на спортивных аренах, сообщает первый спортивный паблик в Акмолинской области. В городе Астана прошел...

Жителя города Караганда спасли в горах

Мужчина не смог самостоятельно спуститься с самой высокой горы курорта Бурабай. На место происшествия прибыли спасатели оперативно-спасательного отряда ДЧС Акмолинской области и ГНПП «Бурабай». Оказалось,...

2 факта гибели зарегистрировано на Акмолинских водоемах

За последние три года в купальный период на водоёмах области при несчастных случаях погибло 51 человек, 19 из которых – дети. В Акмолинской области...

Снова о качестве дорог

120 проектов по строительству и ремонту дорог будет реализовано в этом году в Акмолинской области. На инициатив по улучшению транспортной инфраструктуры региона выделили колоссальные...

Очитка автомобильных дорог

Свыше пяти тысяч кубометров мусора убрали вдоль республиканских дорог в Акмолинской области. За последнее время там были очищены обочины дорог, и приведены в порядок...