Четверг, 18 апреля, 2024
17.2 C
Кокшетау
18 C
Нур-Султан
16 C
Алматы
НовостиКоррупция33 организации сферы здравоохранения внедрили антикоррупционный комплаенс в Акмолинской области

33 организации сферы здравоохранения внедрили антикоррупционный комплаенс в Акмолинской области

В 33 организациях сферы здравоохранения Акмолинского региона работают комплаенс-специалисты. В числе их главных задач — предупреждение правонарушений, соблюдение корпоративных стандартов добропорядочности и защита делового имиджа организации. Об этом сообщили на семинаре по вопросам развития антикоррупционного комплаенса в организациях квазигоссектора сферы здравоохранения.

Заместитель руководителя управления превенции Департамента по противодействию коррупции Абай Жаналинов проинформировал руководство и специалистов по комплаенс медорганизаций об актуальных антикоррупционных законодательных изменениях.

Так, в рамках обеспечения неотвратимости ответственности за коррупцию расширен круг потенциальных субъектов коррупционных правонарушений в квазигоссекторе. Также руководители организаций квазигоссектора несут персональную ответственность за коррупцию своих подчиненных. Кроме того, в рамках реализации Концепции предусмотрено усиление координирующей роли Антикоррупционной службы в работе комплаенс-служб квазигоссектора. В частности, в марте прошлого года Агентством утверждено Типовое положение об антикоррупционных комплаенс-службах.

«Создание и эффективная работа независимых комплаенс подразделений должно быть в числе приоритетных направлений для руководителей квазиорганизаций, так сказать, здесь важен «тон сверху». А для организаций сферы здравоохранения этот вопрос весьма актуален, ведь от качества работы и добросовестности медперсонала зависит здоровье населения», — сказал Абай Жаналинов.

Спикер разъяснил участникам семинара теоретические и практические аспекты внедрения международного стандарта ISO 37001, направленного на предотвращение взяточничества и повышение корпоративной культуры компании.

Отдельное внимание уделено вопросам необходимости постоянного повышения квалификации комплаенс-специалистов и улучшения качества проведения внутренних анализов коррупционных рисков в медучреждениях.

В свою очередь, специалистом по комплаенс одной из больниц выявлен конфликт интересов между двумя работниками медучреждения, являющихся близкими родственниками и находящихся в прямом подчинении друг у друга. Благодаря бдительности комплаенс-специалиста конфликт интересов исключен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -Newspaper WordPress Theme

Последние новости

В ГНПП «Бурабай» богатое разнообразие птиц — 220 видов, из которых 16 внесены в Красную книгу

Ежегодно в 1 апреля отмечается Международный день птиц — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц. В государственном национальном...

Противопаводковая защита автодорог региона

В Акмолинской области ведутся работы по противопаводковой защите. В последние дни в населенных пунктах Косшы, Жибек Жолы и Атбасар Акмолинской области силами АО «НК...

Восстановлены права 8 государственных служащих

Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Акмолинской области в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы №...

Департаментом АДГС с начала года восстановлены права 22 услугополучателей

Одной из главных задач Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области является восстановление нарушенных прав услугополучателей. Так, за I квартал 2024 года...

После принятия Департаментом мер реагирования гражданину предоставлен земельный участок на праве частной собственности

В Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области обратился заявитель, которому акимат города Кокшетау отказал в оказании государственной услуги «Продажа земельного...