Воскресенье, 8 декабря, 2024
НовостиКоррупция33 организации сферы здравоохранения внедрили антикоррупционный комплаенс в Акмолинской области

33 организации сферы здравоохранения внедрили антикоррупционный комплаенс в Акмолинской области

Читайте также

В 33 организациях сферы здравоохранения Акмолинского региона работают комплаенс-специалисты. В числе их главных задач — предупреждение правонарушений, соблюдение корпоративных стандартов добропорядочности и защита делового имиджа организации. Об этом сообщили на семинаре по вопросам развития антикоррупционного комплаенса в организациях квазигоссектора сферы здравоохранения.

Заместитель руководителя управления превенции Департамента по противодействию коррупции Абай Жаналинов проинформировал руководство и специалистов по комплаенс медорганизаций об актуальных антикоррупционных законодательных изменениях.

Так, в рамках обеспечения неотвратимости ответственности за коррупцию расширен круг потенциальных субъектов коррупционных правонарушений в квазигоссекторе. Также руководители организаций квазигоссектора несут персональную ответственность за коррупцию своих подчиненных. Кроме того, в рамках реализации Концепции предусмотрено усиление координирующей роли Антикоррупционной службы в работе комплаенс-служб квазигоссектора. В частности, в марте прошлого года Агентством утверждено Типовое положение об антикоррупционных комплаенс-службах.

«Создание и эффективная работа независимых комплаенс подразделений должно быть в числе приоритетных направлений для руководителей квазиорганизаций, так сказать, здесь важен «тон сверху». А для организаций сферы здравоохранения этот вопрос весьма актуален, ведь от качества работы и добросовестности медперсонала зависит здоровье населения», — сказал Абай Жаналинов.

Спикер разъяснил участникам семинара теоретические и практические аспекты внедрения международного стандарта ISO 37001, направленного на предотвращение взяточничества и повышение корпоративной культуры компании.

Отдельное внимание уделено вопросам необходимости постоянного повышения квалификации комплаенс-специалистов и улучшения качества проведения внутренних анализов коррупционных рисков в медучреждениях.

В свою очередь, специалистом по комплаенс одной из больниц выявлен конфликт интересов между двумя работниками медучреждения, являющихся близкими родственниками и находящихся в прямом подчинении друг у друга. Благодаря бдительности комплаенс-специалиста конфликт интересов исключен.

spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Восстановлены права 2 граждан в проактивном формате

6 апреля 2024 года в Закон «О государственных услугах» внесены поправки, направленные на усиление защиты прав услугополучателей. Согласно данным новшествам по нарушениям законодательства Республики Казахстан...

Евгений Кочетов встретился с представителями креативной индустрии Акмолинской области

29 ноября во дворце культуры «Кокшетау» состоялась встреча вице-министра культуры и информации РК Кочетова Евгения Дмитриевича с представителями креативной  индустрии Акмолинской области. Постановлением Правительства Республики...

К зимней очистке автодорог приступили в Акмолинской области

В ближайшие месяцы дорожным и коммунальным службам предстоит очищать от снега почти восемь тысяч километров проезжей части. Для этого в регионе подготовили почти тысячу...

В рамках дебюрократизации государственного аппарата регламентирован ряд «скрытых» услуг в сфере земельных отношений

Департамент Агентства по делам государственной службы по Акмолинскойпо итогам анализа функций государственных органов в сфере земельных отношений внес предложение по регламентации «скрытых» услуг. Так, ранее...

В Акмолинской области провели слет студенческих клубов «Саналы ұрпақ»

26 ноября т.г. на базе Высшего технического колледжа города Кокшетау состоялся областной слет студенческих клубов «Саналы ұрпақ». Организаторами мероприятия выступили Департамент Агентства Республики Казахстан по...