В Акмолинской области в 2022 году оказано 9 386 565 государственных услуг. При этом доля услуг, оказанных в электронном формате составляет 8 868 585 или 94,5%. Об этом сегодня на площадке Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Думан Абилев. В своем докладе спикер проинформировал об итогах деятельности Департамента по линии оказания государственных услуг.
По словам спикера, в рамках повышения качества оказываемых населению госуслуг Департаментом в 2022 году проведены 104 контрольных мероприятия. По итогам проверок составлено 36 протоколов об административных правонарушениях на общую сумму 1 917 438 тенге. К дисциплинарной ответственности за нарушения в сфере государственных услуг привлечены 38 должностных лиц.
«Рассмотрено 190 обращений. По 38 обращениям доводы заявителей нашли свое подтверждение. Доля восстановленных прав составляет 100%» — отмечает Д.Абилев.
Также были представлены итоги деятельности Департамента по линии контроля в сфере государственной службы. Проведено 11 заседаний Совета по этике, на которых рассмотрено 75 вопросов, при этом 59% рассмотренных вопросов носят профилактический характер. Рассмотрено 31 дисциплинарных дел, по итогам которых к ответственности привлечены 13 должностных лиц.
Установлено 479 нарушений действующего законодательства, внесено 32 предписания об устранении нарушений законности. Восстановлены права 11 граждан.